Политика возврата

Деятельность компании «Glosspoint» осуществляется на основании Закона Украины “О защите прав потребителей”

На весь ассортимент нашего интернет-магазина действует гарантия от производителя. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне товара и в описании карточки продукции на сайте.

На основании законодательства Украины вы можете вернуть / обменять товар согласно установленным нормам.

Важно! Сохраняйте чек и гарантийный талон для возврата или обмена товара.

Часто задаваемые вопросы 

Какие общие условия возврата товара?

Покупатель имеет право произвести возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней согласно статьи 9 Закона Украины “О защите прав потребителей”. К продукции надлежащего качества относятся товары у которых отсутствуют любого вида дефекты, не нарушена целостность упаковки, но по определённым причинам товар Вам не подошел. Возврату подлежат:

  • Товар, который не эксплуатировался и сохранил все потребительские свойства;
  • Товар находится в рабочем состоянии и выполняет заложенные производителем функции; 
  • Сохранен товарный внешний вид и упаковка изделия. На продукции отсутствуют механические повреждения, следы использования товара. Сохранены заводские пломбы, защитная пленка и сопроводительная техническая документация;
  • У вас остался кассовый чек или расходная накладная на покупку продукции. 
  • Также товар надлежащего качества подлежит обмену  в течение 7 дней от обращения клиента. Интернет-магазин может предложить покупателю замену аналогичным товаром либо в случае отсутствия замены, предложить   приобрести другой товар с перерасчетом стоимости, либо на возврат денег. Учитывайте, что при возврате средств за товар надлежащего качества, покупателю возмещается лишь стоимость товара, без учета доставки.

Для оформления заявки на возврат рекомендуем обратиться по телефону горячей линии указанном на нашем сайте.

Помните!  Если товар в процессе использования сломался, то вернуть товар невозможно. В этом случае действует ст.8 “О защите прав потребителей”.

Какие товары нельзя вернуть?

Не подлежат возврату следующие группы товаров (согласно “Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату” Закона Украины “О правах потребителя”):

  • товары в аэрозольной упаковке.

Если товар сломался в течение гарантийного срока

В случае, если купленный товар вышел из строя или сломался при эксплуатации в период гарантийного срока, то возврату он не подлежит, независимо от того, сколько дней прошло с момента покупки.

В таком случае следует обратиться в сервисный центр для экспертизы и ремонта товара. Специализированный сервисный центр либо устранит поломку либо выдаст “Акт о неремонтоспособности” и мы заменим товар или вернем средства. Если в вашем населенном пункте нет сервисных центров компании, то возможно отправить товар через оператора почтовой связи. Для более детальной информации обратитесь по телефону горячей линии.

В каком случае может быть отказано в гарантийном обслуживании?

Стоит учесть, что сервисный центр может отказать клиенту в обслуживании в случае если:

  • товар имеет механические повреждения, возникшие при эксплуатации;
  • повреждены гарантийные пломбы;
  • были нарушены правила использования товара, приведенные в “Инструкции по эксплуатации”;
  • гарантийный талон отсутствует или неправильно заполнен;
  • серийный (IMEI) номер был изменен, стерт или его невозможно установить;
  • несанкционированное вскрытие или ремонт прибора, изменение конструкций деталей товара.

Также производитель освобождается от предоставления сервисного ремонта в следующих случаях:

  • физический износ изделия;
  • механические или иные виды износа товара, которые возникли в ходе его использования (в том числе, нарушения условий хранения, отклонение от норм рекомендуемых температур хранения);
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания, а также повреждения, возникшие в результате критического перепада в электросети;
  • дефектное нарушение, возникшее вследствие использования продукции не по назначению или с отклонением от правил “Инструкции по эксплуатации”.

 Условия возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества это – продукция  с каким-либо видом дефекта.

В случае получения товара ненадлежащего качества, покупатель может оформить обмен продукции или возврат денежных средств в течение 14 дней с момента получения товара. Оформить заявку можно обратившись в наш магазин,  по контактным номерам на сайте или по email.

Обмен происходит в течение 7 дней от момента подачи заявки клиента. При отсутствии аналогичного товара в интернет-магазине покупатель имеет право купить другой товар на сайте с перерасчетом стоимости, либо осуществить обмен на такой же  товар при первом его поступлении в продажу, либо запросить возврат средств.

Какими способами можно вернуть товар?

Вернуть товар можно почтовым перевозчиком либо по адресу: г. Киев, ул. Волынская, 47.

Важно! Отправляя посылку почтовым перевозчиком фактической дата возврата считается та, которая указана на посылке.

https://glosspoint.com.ua

Механизм возмещения средств 

Ожидать возмещения средств за возврат товара можно до 10 рабочих дней с момента получения возврата.

Деньги будут зачислены на финансовый счёт, с которого производилась оплата, либо в отделение почтового перевозчика на ваше имя.

Купить в один клик:

Заказать звонок


    Спасибо!
    Ваша заявка принята, мы свяжемся с вами в ближайшее время!